Условия оказания услуг Комиссионным магазином "Цифровик" далее Магазин физическим лицам далее Клиент.
1. Продажа товаров физическим лицам
В соответствии со ст.5 Закона о защите прав потребителей Магазин имеет право не предоставлять гарантию на Б/У товары. Но Магазин на добровольной основе предоставляет гарантию на все товары за исключением аксессуаров, расходников и заведомо нерабочих товаров продающихся на запчасти сроком 14 календарных дней. Срок гарантии может быть увеличен по соглашению сторон, в таком случае это будет указано в Товарном чеке. В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей товары бывшие в употреблении обмену и возврату не подлежат. Но Магазин на добровольной основе предоставляет Клиенту возможность вернуть товар без каких либо претензий не позднее 19 часов 30 минут по местному времени в день следующий за днем продажи.
2. Услуга начисления кэшбэка
Клиент являющийся держателем кэшбэк карты "Цифровик выручает!" может получать на нее начисления в размере 1% от покупок за наличные, до 5% (но не более 500 рублей) от собственных продаж Магазину (если не применяется услуга бронирования) и до 5% (но не более 250 рублей) от продаж Магазину товаров другими Клиентами, которые так-же являются владельцами кэшбэк карты "Цифровик выручает!" и при получении карты указали этого Клиента как рекомендателя. Средствами начисленными на кэшбэк карту можно оплатить до 100% стоимости любого товара в Магазине, при условии того что карта является активированной. Активация карты происходит при продаже Клиентом любого товара Магазину, что необходимо для фиксации его персональных данных. В использовании кэшбэк картой может быть отказано, если Клиент предоставил заведомо неверные персональные данные, или передал карту третьим лицам.
3. Покупка товара
Магазин предоставляет услугу покупки товаров у населения, при покупке стоимость товара определяется сторонами. Каждая из сторон, как Магазин так и Клиент вправе отказаться от заключения сделки без объяснения причин. Стоимость сделки может быть изменена в любой момент до момента подписания договора. Товар проданный Клиентом Магазину переходит в собственность Магазина сразу после заключения договора купли-продажи. Клиент несет ответственность за работоспособность и пригодность товара, и в случае обнаружения скрытых дефектов обязуется возместить расходы на ремонт, восстановление или утилизацию некачественного товара.
4. Бесплатное бронирование товара
Магазин предоставляет Клиенту услугу бесплатного бронирования товара. Магазин вправе отказать в услуге без объяснения причин. Услуга бронирования является бесплатной и добровольной для обеих сторон. Срок бронирования не может превышать 10 календарных дней.
5. Продажа забронированных товаров
Магазин оставляет за собой право реализовать ранее забронированные и не выкупленные в срок товары на праве собственности.
6. Прием товара на реализацию
Магазин предлагает Клиенту услугу прием товара на реализацию для последующей продажи. Услуга является платной и комиссионные от продажи в размере 20% от стоимости товара Магазин оставляет себе, остальная часть суммы передается Клиенту не ранее чем через 14 календарных дней после реализации товара. Товар не реализованный в срок 90 календарных дней клиент обязуется забрать своими силами и за свой счет. Оставленные нереализованные товары по истечении 90 календарных дней с момента заключения договора реализации товара переходят в собственность Магазина. Ответственность за работоспособность товара и гарантийные обязательства после его продажи полностью несет на себе Клиент. Магазин вправе вносить изменения в настоящие условия оказания услуг без согласия Клиента.
Новые условия оказания услуг вступают в силу с момента их размещения на домене сайта http://cifrowik.ru, если иное не предусмотрено новой редакцией условий оказания услуг.