Выберите город

Альметьевск Елабуга
Набережные Челны Нижнекамск


Адреса магазинов Сервисный центр Компьютерная помощь
Позвоните нам: + 7 (917) 908-38-66
Платим кэшбэк ВАМЗА ВАШИХ ДРУЗЕЙ Гарантия на Б/У товарыСТО ДНЕЙ Деньги на 10 днейБЕЗ ПЕРЕПЛАТ Покупаем ЛЮБУЮЭЛЕКТРОНИКУ
Каталог товаров
Не нашли нужный товар?Оставьте заявку, мы вам позвоним!
Условия оказания услуг Комиссионным магазином "Цифровик" далее Магазин физическим лицам далее Клиент.
1. Продажа товаров физическим лицам
В соответствии со ст.5 Закона о защите прав потребителей Магазин имеет право не предоставлять гарантию на Б/У товары. Но Магазин на добровольной основе предоставляет гарантию на все товары за исключением аксессуаров, расходников и заведомо нерабочих товаров продающихся на запчасти сроком 14 календарных дней. Срок гарантии может быть увеличен по соглашению сторон, в таком случае это будет указано в Товарном чеке. В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей товары бывшие в употреблении обмену и возврату не подлежат. Но Магазин на добровольной основе предоставляет Клиенту возможность вернуть товар без каких либо претензий не позднее 19 часов 30 минут по местному времени в день следующий за днем продажи.
2. Услуга начисления кэшбэка
Клиент являющийся держателем кэшбэк карты "Цифровик выручает!" может получать на нее начисления в размере 1% от покупок за наличные, до 5% (но не более 500 рублей) от собственных продаж Магазину (если не применяется услуга бронирования) и до 5% (но не более 250 рублей) от продаж Магазину товаров другими Клиентами, которые так-же являются владельцами кэшбэк карты "Цифровик выручает!" и при получении карты указали этого Клиента как рекомендателя. Средствами начисленными на кэшбэк карту можно оплатить до 100% стоимости любого товара в Магазине, при условии того что карта является активированной. Активация карты происходит при продаже Клиентом любого товара Магазину, что необходимо для фиксации его персональных данных. В использовании кэшбэк картой может быть отказано, если Клиент предоставил заведомо неверные персональные данные, или передал карту третьим лицам.
3. Покупка товара
Магазин предоставляет услугу покупки товаров у населения, при покупке стоимость товара определяется сторонами. Каждая из сторон, как Магазин так и Клиент вправе отказаться от заключения сделки без объяснения причин. Стоимость сделки может быть изменена в любой момент до момента подписания договора. Товар проданный Клиентом Магазину переходит в собственность Магазина сразу после заключения договора купли-продажи. Клиент несет ответственность за работоспособность и пригодность товара, и в случае обнаружения скрытых дефектов обязуется возместить расходы на ремонт, восстановление или утилизацию некачественного товара.
4. Бесплатное бронирование товара
Магазин предоставляет Клиенту услугу бесплатного бронирования товара. Услуга предоставляется только на товары проданные Клиентом и только в момент продажи. Магазин вправе отказать в услуге без объяснения причин. Услуга бронирования является бесплатной и добровольной для обеих сторон. Срок бронирования не может превышать 10 календарных дней.
5. Продление бронирования товара
Данную услугу магазин предоставляет только для ранее забронированных товаров. Услуга является платной, ее стоимость определяется сторонами заранее в момент предоставления услуги бронирования, и составляет не менее 5% от стоимости товара. Услуга продления бронирования продлевает срок бронирования не более чем на 10 календарных дней. Воспользоваться услугой продления бронирования в отношении одного факта использования услуги бронирования можно не более двух раз. Общий срок бронирования товара, включая услугу Бесплатное бронирование товара и Продление бронирования товара не может превышать 30 календарных дней.
6. Хранение сверх срока бронирования
Магазин вправе хранить забронированный товар еще 10 дней после окончания сроков бронирования и продления бронирования, и оставляет за собой право увеличивать стоимость товара на свое усмотрение, но не менее 5% стоимости товара за каждый день хранения.
7. Продажа забронированных товаров
Магазин оставляет за собой право реализовать ранее забронированные и не выкупленные в срок товары на праве собственности.
8. Прием товара на реализацию
Магазин предлагает Клиенту услугу прием товара на реализацию для последующей продажи. Услуга является платной и комиссионные от продажи в размере 20% от стоимости товара Магазин оставляет себе, остальная часть суммы передается Клиенту не ранее чем через 14 календарных дней после реализации товара. Товар не реализованный в срок 90 календарных дней клиент обязуется забрать своими силами и за свой счет. Оставленные нереализованные товары по истечении 90 календарных дней с момента заключения договора реализации товара переходят в собственность Магазина. Ответственность за работоспособность товара и гарантийные обязательства после его продажи полностью несет на себе Клиент. Магазин вправе вносить изменения в настоящие условия оказания услуг без согласия Клиента.
Новые условия оказания услуг вступают в силу с момента их размещения на домене сайта http://cifrowik.ru, если иное не предусмотрено новой редакцией условий оказания услуг.